Необходимо скачать приложение на
Android или на
IOSДля того, чтобы разместить заказ в приложении, вам необходимо:
- Зарегистрироваться - ввести номер телефона, дождаться звонок и просушать код. Ввести его.
- Выбрать адрес откуда забирать. Если вы организация, предварительно можете написать нам, мы внесем вас в базу и для введения адреса достаточно будет ввести ваше название и адрес подтянется автоматически.
- Ввести адрес куда доставлять. Желательно выбрать улицу из предложенных вариантов. Но если предложенного варианта не будет (увы, в нашем городе не все улицы отображаются на карте), то не страшно, просто продолжайте его вводить. И после запятой можно вводить номер дома, квартиру, подъезд, домофон и всю остальную информацию, которая касается адреса.
- В комментарии к заказу через запятую вносите следующие данные:
- сумму выкупа (если курьер должен будет выкупать у вас заказ). Если не должен, то ничего не вносите
- номер телефона получателя
- что доставлять (еда, цветы и т.д.)
- если курьер нужен только на авто, то на пишите об этом. Но важно понимать, что в таком случае увеличивается риск того, что курьер будет не найден. Если попробовали на авто и не получилось найти курьера, то после этого можете удалить эту информацию из заказа и подождать, пока его возьмет курьер на другом виде транспорта (велосипед, мотоцикл)
- любая другая информация, которую вы считаете нужным указать
4.
Воспользуйтесь функцией отложенного заказа и укажите время, к которому курьер должен быть у вас, если заказ нужно забирать не прямо сейчас.
После того, как разместите заказ, рекомендуем подождать 7-10 минут. И если курьер не найден в течение этого времени, то отменяйте заказ или продолжайте ожидать. После 7 минут наш оператор распределяет такие заказы на штатного курьера. Но может быть такое, что и он занят. Поэтому мы и рекомендуем подождать 10 минут.
Заказы вы всегда сможете отслеживать в списке заказов. Там есть информация о том принят ли заказ или нет. И когда он будет принят, вы будете понимать где едет курьер и через сколько он у вас будет.
ВАЖНО! Хоть мы и автоматизировали процесс, ручное управление оператором все равно присутствует. Мы следим за нераспределенными заказами и стараемся их обработать как можно быстрее и писать вам, через сколько курьер сможет его забрать. Если у вас возникнут вопросы по заказу, вы всегда можете написать нам в тг
Courierix_bot и наши операторы моментально вас проинформируют.
ВИДЕО-ИНСТРУЦИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА